Сертификаты
Дистрибуторская компания
 

О компании

Наша философия

Софт-Троник — дистрибуторская компания. Мы являемся одним из звеньев во всемирной системе сбыта компьютерной продукции от производителя до конечного потребителя.

Дистрибутор это больше, чем просто оптовый продавец, ставящий целью отношения на уровне «купил партию товара — продал партию товара». С большинством поставщиков установлены совсем иные — долгосрочные отношения.

Мы заинтересованы строить взаимодействие на долгосрочной и многоуровневой основе и готовы сделать всё зависящее для развития бизнеса партнеров в областях, которыми занимаемся. Формы этого сотрудничества могут быть самыми разнообразными. Начиная от помощи в участии в тендерах, ценообразования и консультаций по выбору оборудования, и заканчивая сотрудничеством в организации семинаров для конечных пользователей.

У нас есть определенные знания и опыт. У нас есть информация, которая зачастую может быть вам полезна. Мы готовы делиться этим с партнерами.

Ключевые факты на 2023 год

> 25
лет на рынке
> 100 000
продаж в год
45
официальных
вендоров
38
направлений
поставок
Очевидно, что вас связывают весьма серьезные отношения с ключевыми клиентами. Что ваши инженеры и специалисты квалифицированы, а что-то наверняка знают лучше нас. Практика показывает, что эффективность и взаимная выгода от сотрудничества существенно возрастает, когда связь с дилерами не сводится к отношениям «менеджер по продажам дистрибутора — менеджер по закупкам дилера». Убеждены, что также можем быть полезны вашим сотрудникам, отвечающим за техническую политику, инженерам, менеджерам проектов, менеджерам по маркетингу. Если вопрос требует участия руководителей нашей компании, его тоже можно решить оперативно.

Наша компания не является широкопрофильным дистрибутором. Это обозначает, что мы сфокусированы на тех областях и продуктах, которые для себя выбрали.

Рентабельность бизнеса является одним из важнейших показателей. В противном случае, компания не смогла бы успешно действовать на рынке более 25 лет и сегодня продолжать строить планы дальнейшего развития. По этой причине мы не можем позволить себе руководствоваться только критерием сиюминутной прибыльности.

Интегральные показатели имеют для нас больший приоритет, чем текущие. А долговременные отношения — чем отдельно взятая успешная сделка.